Публичная оферта Easysubs

Интернет магазин Easysubs (https://easysubs.ru/) предлагает физическим лицам заключить договор на условиях текущей публичной оферты.

Предмет договора:

Продление подписки на сервисы Spotify Premium, VPN Outline, YouTube Premium, PS Plus и Netflix (4K + HDR) через интернет магазин Easysubs (https://easysubs.ru/) в Telegram

Наименования сторон договора:

Покупатель – Физическое лицо, совершившее покупку через интернет-магазин Easysubs https://easysubs.ru/

Магазин – Easysubs (https://easysubs.ru/) Исмагилов Артур Русланович ОГРНИП 323595800109986 ИНН 591155488030

Положения договора:

1.

Договор считается заключенным с момента первой оплаты заказа покупателем 

в пользу Магазина. 

2.

Совершая покупку, покупатель соглашается предоставить Магазину свои 

следующие персональные данные: login и пароль от аккаунта сервиса, для которого приобретается услуга.

3.

Данные клиента используются исключительно для оказания услуги.

4. 

Услуга считается оказанной в полном объёме:

  • При покупке подписки на сервис Spotify Premium – с момента появления соответствующей подписки на аккаунте Покупателя
  • При покупке подписки на сервис Netflix – с момента появления соответствующей подписки на аккаунте Покупателя
  • При покупке подписки на сервис YouTube Premium – с момента появления соответствующей подписки на аккаунте Покупателя
  • При покупке подписки на сервис PS Plus на выданный нами аккаунт – с момента появления соответствующей подписки на аккаунте
  • При покупке подписки на сервис PS Plus на аккаунт Покупателя – с момента попытки подключения подписки на аккаунт Покупателя. Услуга также считается оказанной, если подписка не может быть подключена по вине Покупателя
  • При покупке игры для Playstation – с момента попытки купить игру на аккаунт Покупателя. Если игра не может быть куплена на аккаунт Покупателя, услуга также будет считаться оказанной (при этом сервис оставляет за собой право предложить приобрести готовый аккаунт с доплатой по актуальной стоимости данной услуги, но без доплаты за повторную покупку самой игры, либо вернуть средства Покупателю в полном или неполном объёме. В этом случае Покупателю необходимо обратиться в поддержку сервиса Магазина). В случае, если игра была полностью успешно оплачена Магазином на аккаунт, указанный Покупателем при покупке, услуга считается оказанной и возврат средств невозможен.
  • Любая услуга также считается оказанной, если подписка не может быть подключена по вине Покупателя (если он (Покупатель) предоставил неверные данные или его аккаунт не соответствует требованиям, с которыми он согласился при покупке).

5. 

Услуга возврату/обмену не подлежит

6. 

При подключении услуги в формате Персональной подписки. Магазин гарантирует Пользователю её предоставление на весь прописанный срок.

7. 

При подключении услуги в формате Семейной подписки (“ПРОМО”), Магазин не дает никаких гарантий на срок действия подписки

8.

Подключение услуги в формате Семейной подписки (“ПРОМО”), возможно только один раз. Ограничение распространяется на каждого Покупателя, а не на каждый Spotify аккаунт (т.о., нельзя создать новый аккаунт Spotify и купить Семейную подписку во второй раз. Такие действия будут считаться действиями обманного характера и влекут за собой отказ от предоставления услуг в будущем).

9.

Формат предоставления услуги указан в названии товара. В случае, если он не указан, подразумевается Персональная подписка. В случае, если услуга называется “ПРОМО”, подразумевается Семейная подписка.

10.

Подарочный сертификат выдается на срок 30 календарных дней (1 месяц) с момента покупки. Сумма промокода, привязанного к сертификату, фиксируется на момент совершения покупки. При изменении стоимости товара, изменение номинала сертификата не гарантируется! Однако в случае возникновения такой ситуации, просим вас обратиться к нам в поддержку по данному адресу: https://t.me/easysubs_admin .

11.

В случае, если покупатель будет предпринимать какие-либо действия обманного 

характера, с целью злоупотребления предоставляемыми Магазином акциями, 

администрация оставляет за собой право отказать покупателю в предоставлении услуги.

12.

Администратор интернет магазина Easysubs (https://easysubs.ru/) в Telegram не имеет доступа к платёжным инструментам покупателя. Вся информация хранится в 

защищенном виде на стороне компаний эквайринга.

13.

В случае, если оформленная по заказу Покупателя подписка была отменена по вине сервиса, предоставляющего услугу, на которую оформляется подписка, обмен/возврат не предусмотрен. Также, Магазин не несет ответственности за удаленный или заблокированный аккаунт, на котором имелась оформленная с помощью Магазина подписка. Однако, в таком случае Магазин оставляет за собой право на возврат средств или иное решение вопроса. При возникновении такой ситуации, просим обратиться нам в поддержку по данному адресу: https://t.me/easysubs_admin .

14.

При покупке игры для Playstation, Покупатель соглашается самостоятельно удостовериться в правильности услуги, которую он приобретает у Магазина, подтверждая это ссылкой на товар, отправляемой Покупателем боту Магазина. Магазин продает именно ту игру, которая доступна для покупки по ссылке, отправленной боту Покупателем. Таким образом, если игра доступна только по предзаказу (Pre-Order), Магазин продает предзаказ данной игры.

15.

В случае, если Покупатель купил при помощи Магазина игру, которая не поддерживается его платформой, услуга считается оказанной в полном объёме и средства не возвращаются.

16.

Игра для Playstation, приобретаемая Покупателем при помощи Магазина, может не поддерживать русский, английский или иной язык. Магазин не несет за это ответственности.

17.

Магазин вправе изменить оферту по своему усмотрению. Изменения вступают 

в силу с момента публикации по текущему адресу.

18.

После оформления подписки, СМЕНА РЕГИОНА АККАУНТА ЗАПРЕЩЕНА!. В случае, если подписка была отменена по причине смены региона аккаунта после успешного оказания услуги Магазином, средства не возвращаются!

19.

При покупке подписки, Покупатель несет ответственность за доступ к указанной электронной почте e-mail. При потере доступа к указанной личной почте, клиент может потерять возможность восстанавливать свой аккаунт в будущем при возникновении проблем. За это Магазин ответственности не несет и доступа к электронной почте e-mail Покупателя не имеет.

20.

При покупке услуги помощи в оформлении банковской карты, срок оказания услуги Магазином указан ориентировочно и считается в рабочих днях (исключая субботы, воскресенья, а также праздничные дни). Также, срок оформления считается с момента оформления заказа до момента получения Покупателем пригласительной смс от банка. Дальнейшее взаимодействие Покупатель ведет исключительно с банком и в случае возникновения проблем, может обратиться в поддержку банка.

21.

При покупке услуги помощи в оформлении банковской карты, Покупатель подтверждает, что не имеет судимости в стране банка, карту которого он желает оформить, не имеет двойного гражданства, а также что он достиг возраста 18 лет.

22.

При покупке услуги помощи в оформлении банковской карты, в случае немотивированного отказа банком Покупателю в открытии счета или отказу по вине Магазина, Магазин обязуется вернуть средства Покупателю в полном объёме.

23.

При покупке услуги помощи в оформлении банковской карты, Покупатель обязуется использовать при оформлении исключительно настоящие личные данные, а также регистрировать аккаунт на себя. Регистрация на другого человека запрещена!

24.

Магазин не имеет доступа к транзакциям, осуществляемым эквайринг-сервисом Робокасса, а также сервисом Подели (Альфа-банк), равно как и банком, со счета в котором Покупатель оплачивает услуги и товары в Магазине. Любые взаимоотношения Покупателя с данными сервисами и банком никак не регулируются Магазином и поддержки в данных вопросах Магазин оказать не может.